среда, 25 января 2017 г.

Ставки по ипотеке в 2017 году могут опуститься ниже 10%


Средняя ставка по ипотечным кредитам в 2017 году может опуститься ниже 10%, сообщил в субботу на 16 съезде "Единой России" министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень.

По его словам, сегодня средняя рыночная ипотечная ставка составляет 12,5%. При таком показателе в продлении программы субсидирования ипотеки уже нет необходимости.

"Есть основания говорить, что если не будет тяжёлых изменений в экономике, мы выйдем на 10% и ниже", — сказал Мень, отметив, что именно 10% — та "психологическая отметка", которая важна для граждан.

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявление на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить