воскресенье, 16 августа 2015 г.

Рынок российских теплоизоляционных материалов: как повысить его привлекательность?



Начиная с 2010 года (после того, как удалось частично восстановить экономику после глобального финансового кризиса) отмечался значительный рост отечественного рынка теплоизоляционных материалов. Связано это было не только с повышением темпа возведения зданий и сооружений и интенсивным развитием сферы недвижимости (жилой и инвестиционной). Актуальной тема теплоизоляции стала в результате повышения тарифов ЖКХ, роста цен на энергетические носители, наличия большого числа теплоцентралей, которые нуждаются в капитальном ремонте. Во внимание принимать следует и тот факт, что многие здания в стране не соответствуют современным критериям строительной теплотехники. В последние годы в РФ произошло ужесточение нормативной базы. Вместо морально устаревших стандартов внедрены новые, учитывающие реалии нашего времени. Энергетическая стратегия государства в целом подразумевает активное внедрение изоляционных материалов нового поколения, необходимых для минимизации теплопотерь зданий.

В последние годы отмечается снижение спроса на утеплители. Обусловлено это целым рядом причин. С одной стороны, мировые рынки находятся в состоянии экономической нестабильности - понижение объемов выпуска продукции обусловлено резким падением спроса на нее. С другой стороны, заканчивается летний сезон - именно в этот период года резко увеличивается спрос на строительные материалы.

Покупатели постепенно теряют интерес к изолирующим материалам. В первую очередь, к негорючим утеплителям, созданным на основе натурального сырья. Какие меры следует предпринять для того, чтобы стимулировать покупательскую активность в условиях уменьшения уровня доходов граждан и снижения темпов ведения строительства? Ведущие отечественные производители технологичного продукта пошли на беспрецедентные шаги: для привлечения внимания к товару они готовы существенно снижать цены, проводить акции, итогом которых должно стать привлечение новых клиентов. Желание реализовывать маркетинговые стратегии возникло у ЗАО "Изорок" (предприятие по выпуску минеральной ваты находится в Тамбовской области), ЗАО "ЗноИм" (ведущий производитель каменной ваты под брендом Izovol в Белгородской области).


Izovol: характеристики продукта, произведенного на основе каменной ваты



Что необходимо знать о теплоизоляционной продукции, представленной вниманию целевой аудитории? Желание купить Izovol возникает у тех, кто хочет получить продукцию с достойными техническими характеристиками по адекватной цене. Каменная вата подходит для утепления жилых, производственных и коммерческих зданий, находящихся в различных климатических поясах страны.

К категории очевидных преимуществ изолятора относят:
Предельно низкую теплопроводность. Структура волокна содержит множество микропор. Находящийся в них воздух предотвращает потери тепла, тормозит конвекционные процессы.
Гидрофобные свойства. Продукт гигроскопичен. При использовании изолирующего материала удается оградить конструкцию от негативного воздействия влаги.
Продолжительный срок службы. Эксплуатационный ресурс Изовола превышает 50 лет. В течение всего этого периода он отлично справляется с защитой сооружений от потерь тепла.
Доступные стоимостные характеристики. Покупателей привлекает приемлемая цена Изовола, оптимально сочетающаяся с высоким качеством продукта.
Высокую степень огнестойкости. Изолирующий продукт выдерживает воздействие температуры свыше 1100 С.
Достойную защиту от раздражающих звуков извне. Материал удовлетворяет строгим требованиям нормативного документа СНиП 23-03-2003 «Защита от шума». Идеально подходит для того, чтобы наполнить комфортом жизнь обитателей квартир и частных домов.
Хорошую паропроницаемость. Это свойство изолятора на основе каменной ваты позволит создать внутри помещения приемлемую влажность. Ее избыток легко покинет здание.

Продукт отличается химической стойкостью. Инертен по отношению к щелочам, органическим растворителям, кислотам и прочим агрессивным продуктам. В его состав входят натуральные ингредиенты - применение экологически чистого продукта не связано с возникновением рисков для жизни и здоровья граждан.


Isoroc: достоинства теплоизолирующего продукта



Клиенты, решившие купить Изорок, учитывают возможность с его помощью утеплить все виды поверхностей - как стеновые, так и кровельные. Основу материала составляет минеральная вата - на 100 процентов природное сырье. Она обладает малым коэффициентом теплопроводности, не теряет полезные свойства при термическом воздействии большой силы. Материал препятствует распространению открытого пламени - его рекомендуется использовать при обустройстве противопожарных сооружений, котельных.

Продукт нового поколения представлен на специализированном рынке в виде плит, способных выдержать внушительные механические воздействия. На стадии производства они обрабатываются водоотталкивающими пропитками, что позволяет продлить эксплуатационный ресурс материала. Адекватная цена Isoroc также является важным конкурентным преимуществом продукта.

В продаже представлено несколько разновидностей изолятора на основе минеральной ваты. Вниманию целевой аудитории предлагаются материалы для:
утепления фасадных поверхностей под сайдинг;
звукоизоляции вентилируемых фасадов;
качественного утепления поверхностей, не подвергающихся механическим воздействиям;
монтажа плоскостей, работающих под нагрузкой;
утепления плоских и скатных крыш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий