вторник, 28 июля 2015 г.

Продвижение услуг на рынке недвижимости



Компании, работающие на рынке недвижимости, вынуждены конкурировать между собой. Это одинаково справедливо как для девелоперов, так и для риэлторов. Как и в любом виде бизнеса, борьба за клиента является здесь неотъемлемой частью повседневной жизни. Да и может ли быть иначе, когда объем предложений на рынке значительно преобладает над спросом. Даже проводимые периодически акции не достигают желаемого успеха. Более того, у разных категорий потенциальных покупателей они вызывают прочные ассоциации. Например, те, кто хорошо понимают принцип ценообразования, вполне различают фикцию и профанацию. В первом случае размер скидки настолько незначителен, что заинтересоваться данным предложением сможет не каждый. Во второй ситуации застройщик умышленно искажает факты, в результате чего продажная цена квартир позиционируется меньше, чем себестоимость. Наконец, общее, что объединяет оба подхода – это желание манипулировать клиентом, подвигая его к определенному решению.

Впрочем, реклама готового продукта все равно необходима, если работа с недвижимостью носит не спонтанный, а систематический характер. В настоящее время существует немало веб-ресурсов, с помощью которых можно продвигать собственный сервис и даже привлекать для его рекламы посторонних лиц. На просторах Интернета сегодня можно найти множество исполнителей, готовых поддержать чужой проект и получить за это вознаграждение. Реклама сайта, задания для соц. сетей и своевременная обработка данных помогут добиться ожидаемых результатов. При этом рост рейтинга будет обусловлен не SEO-хитростями, а реальными посетителями из числа целевой аудитории.

Работа риелтора невозможна без умения устанавливать коммуникацию. При очной встрече это значит уметь вести беседу, исчерпывающе отвечать на вопросы клиента, понимать ход его рассуждений и т. д. Однако для того чтобы очная ставка состоялась, агенту нужно сначала заинтересовать клиента и доказать свой профессионализм. Сделать это сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь, возможно, он пересмотрел уже десятки сайтов, посвященных недвижимости. Очевидно, что высокая конкуренция дает покупателю мнимые преимущества. Возможность выбирать риэлтора он считает личной прерогативой, но, в конце концов, начинает смотреть на это с другой стороны. Сколько бы специалистов по недвижимости ни работало на отечественном рынке, остановиться на одном из них клиенту придется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий